Четверг, 24.07.2025, 17:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Форум
Главная
Регистрация
Вход

Для правильного отображения сайта, мы настоятельно рекомендуем использовать браузер Опера или Mozilla Firefox

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NeffoR, Аданодор  
Дар Нарбугунд или ДН
WebanutДата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:31 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Древние
Сообщений: 651
Репутация: 32
Статус: Offline
Сам лично пока имею опыт небольшой по ДН, но т.к. возникла "опасность" smile водить туда рейды, то решил поизучать гайды. Пусть небольшой, но опыт дополнился теоретической информацией, которую буду выкладывать сюда. Если есть желание - дополняйте меня, я внесу изменения в своё сообщение.
 
WebanutДата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:51 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Древние
Сообщений: 651
Репутация: 32
Статус: Offline
Инстанс лично я бы разделил на 2 части:
1. Тролли (Благ и Рунг) + Старейшины глобснага (Золуга, Флагит и Истум);
2. Слепец + Владычица.
Первая часть считаются более простой по сравнению со второй.

Примечания по инстансу:

* Все члены рейда должны быть должным образом подготовлены (больше об этом позже).
* Все члены рейда должны слушать приказы РЛ (рейд-лидера) и выполнять их немедленно.
* ДН займет приблизительно три часа, чтобы завершить рейд.
* ДН является трудным для тех, кто не ходил в него прежде.
* Все работают по назначенному асcисту - это поможет экономить время.
* Контролить (стан, корни и т.п.) простых троллей (не боссов) нежелательно - в этом случае они получают +25% к дамагу и скорости атаки за каждый контроль. Как вариант можно перед 1 "боссом" агрить кучки тем, что контролить тролля-моба, стоящего с ними (единственный раз, когда это оправдано).

Следующие вещи КАЖДЫЙ член рейда должен взять с собой:

* По стеку банок ацеласа и келебранта. Также важны банки от ран, от яда, от страха и от болезни (снятие дебаффов не менее 65 уровня). Достаточно максимум 20-30 банок: от страха, если в рейде есть рыцарь; от болезни и ран, если в рейде есть ХМ с талантом Панацея от всех болезней.
* Минимум два дара Эдельхарна +5 (15, 30 или 40-минутные) и по два свитка о военном деле и о защите.
* У каждого должно быть по крайней мере 65 радости. Это может быть достигнуто при наличии 4 частей морийского (+10) и 1 части лихолесского (+25) сета. Больше - всегда лучше! Оптимально - 4 морийские части и 2 лихолесские (плечи и шлем). Также возможны комбинации с лориенским (+15 или +20) сетом.
* У менестрелей обязательно должны быть Торжество духа и Сердце братства, у охотников - Ливень шипов, у ХМ таланты на контроль (для Слепца).

1. Тролли

Атаки троллей.

- Ближний бой - мощное АОЕ. Поэтому весь рейд, кроме танка, должен стоять за спиной тролля.
- Баффы. Если у одного из троллей количество ХП становится менее 120k, то другой тролль раз в 30сек. начинает кидать на него суммирующиеся пороки - неснимаемое усиление урона на 20% (как в ближнем бою, так и в дальнем - через лужи). Это вторая причина, по которой рейду надо стоять за спиной тролля - тролль может очень быстро вынести весь рейд. Моему ХМу в последний раз он дал на 5775. Другой бафф заключается в том, что у троллей повышается дамаг, если они находятся в непосредственной близости друг от друга, т.е. их важно разводить.
- Дальний бой - лужи кислоты и грибы. Лужи кислоты тролль кидает на рандомные цели (кроме танка), кол-во луж - три. Каст луж выражается в том, что тролль начинает стучать по земле (увидев эт о, попытайтесь зайти за какой-либо угол - тогда лужа будет не под вами). Танк должен быть готов отвести тролля в сторону, чтоб рейд не стоял в лужах. Если кого-то застанили над лужей, то ХМ должен срочно снять стан, иначе будет труп - лужи наносят 700-900ед. урона примерно раз в 1-2сек. Грибы появляются после смерти первого тролля на месте его смерти и там, где будет пробегать/стоять оставшийся тролль. Грибы выпускают газ и тоже наносят большой урон, действуя примерно как лужи. Также тролли могут разбрасывать своих противников, при этом их станя (есть опасность зависнуть в луже).
Особенности троллей.

Тролли передают друг другу получаемый урон. Т.е. удар по Благу снимет жизнь Рунгу и наоборот. ХМы должны вешать дебаффы на того тролля, который получает передаваемый урон, т.е. если рейд бьёт Блага, а урон получает Рунг, то и дебаффы вешаются на Рунга. Это НЕ касается рыцарской Клятвы и взломовского Слабого места. Иногда тролль может, невзирая на танка и на то, что танк стоит первым в списке агро у тролля, переключиться на рандомного члена рейда. В этом случае танк должен заюзать какой-то агро-скилл, чтобы вернуть тролля на себя, хотя можно подождать - тролль вернётся сам. Комбы лучше использовать СССЗЗ или СССССС, по ситуации.
Вариант прохождения.

"Рабочее пространство" первого "босса" - троллей - это маленький "предбанник" и зал, где свободно гуляют тролли и стоят мобы. Всего в зале стоит 5 пачек мобов, которые можно и нужно агрить по очереди. Они прибегают в предбанник и там выносятся. Напоминаю, что контроль мобов крайне нежелателен. Когда зал очищен от мобов, переходим к троллям. Возможно использование четырёх вариантов танкования троллей: 1 страж, 2 стража, 2 ханта, страж+хант (ханты в стойке Силы). Мне больше по душе последний вариант, поэтому буду отталкиваться от него. Плюсом этого варианта также является то, что для рейда достаточно одного ассиста (хотя можно обойтись и вовсе без него, заранее указав цель меткой, например, черепом). Итак, рейд входит в большой зал, агря таким образом троллей. Первым делом танки начинают набирать агро, а весь рейд стоит ждёт. С учётом особенности троллей передавать друг другу урон хант и страж бьют по 1 троллю. При этом важно учесть следующее: хант агрит второго тролля дамагом, страж же при этом агрит первого и ТОЛЬКО кличами, так как дамаг пойдёт на второго тролля, а ему надо заагрить первого. И при всём этом бьют они оба по первому троллю. Два менса лечат каждый своего танка. Если хант слабоват, то можно приставить к нему стража с Бастионом. Важно также не забыть развести троллей. После того, как танки набрали достаточно агро (взломам нельзя пользоваться Провокацией, тролль должен сидеть чётко на своём танке и только на нём), к делу подключается остальной рейд. Все заходят за спину того тролля, который в ассисте и начинают дамажить. Не забываем про лужи - если тролль стучит по полу, то трое рандомных игроков получают под себя лужу кислоты - сразу же отбегаем. ХМы кидают антистан на танков. Если танка застанят, то тролль переключится на следующую цель, что не есть гуд. Если это случилось, то воитель должен забрать агро и перекинуть его обратно на танка сразу же, как тот оклемается. Если танка убили - то же самое, до тех пор, пока танк не восстановится достаточным образом. Итак, рейд бьёт тролля. Необходимо довести его примерно до 140к ХП. Такая цифра выбрана потому, что танки всё-таки наносят какой-то урон, а меньше 120к пока быть не должно, иначе у троллей пойдут баффы. После того, как тролля довели до 140к, рейд переключается на другого тролля (РЛ меняет метку для удобства рейда). Второго тролля можно довести до 40-70к, но пока не убивать. Затем следует очередная смена цели - снова переключаемся на первого тролля и убиваем его, помня, что второй кидает на него бафф на урон при этом (тут можно использовать рыцарские Клятвы - например, на 120 и на 60к). Примерно на 10к все ближники должны отойти от убиваемого, т.е. второго тролля (на которого передаётся урон) - остается только танк. Это нужно для того, чтобы рейд не лёг из-за появившегося на месте смерти тролля ядовитого гриба. После убийства первого тролля оба менса лечат танка, т.к. он стоит рядом с троллем, а тот плодит ядовитые грибы. Тролль добивается дальним боем.
...
*Under constructioN*
 
WebanutДата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:38 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Древние
Сообщений: 651
Репутация: 32
Статус: Offline
2. Старейшина Золуга

Атаки Золуги.

- Баффы. Синий означает ослабление входящего дамага. Бить можно, но неэффективно. В зелёной фазе босс аоешит дотами ядом. В красной фазе можно бить. Чтобы снять эти баффы, у окружающих Золугу камней должны стоять по 1 человеку соотв. класса: у синего - взлом, ХМ или хант, у зелёного - менс, ХР или рыцарь. Красный камень могут активировать вои, защитники или стражи, но необходимости в этом не будет, т.к. красную фазу отменять не надо. В момент, когда босс входит в фазу определённого цвета (синюю или зелёную), игроки должны нажать (активировать) соотв. камень.
- АоЕ атака. В зелёной фазе вешает доты на всех вокруг.
Вариант прохождения.

Забегаем в комнату к боссу, заранее выбранные для нажатия камней игроки становятся на свои места около камней, готовые активировать их. Весь рейд бьёт босса, камни активируются, как только появляется красная фаза, то камни больше не нужны, и к бою подключаются и оставшиеся два члена рейда.
 
ФогонсДата: Понедельник, 13.12.2010, 01:11 | Сообщение # 4
Новобранец
Группа: Призраки
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Webanut)
Примерно на 10к все ближники должны отойти от убиваемого, т.е. второго тролля (на которого передаётся урон) - остается только танк. Это нужно для того, чтобы рейд не лёг из-за появившегося на месте смерти тролля ядовитого гриба. После убийства первого тролля оба менса лечат танка, т.к. он стоит рядом с троллем, а тот плодит ядовитые грибы. Тролль добивается дальним боем.

Нынче более актуально когда тролль ставит гриб - танк его отводит чуть в сторону и дамажат все, а не только дальники) Да и менсам проще, танка под грибом не нужн держать)
 
WebanutДата: Среда, 15.12.2010, 13:52 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Древние
Сообщений: 651
Репутация: 32
Статус: Offline
А как часто он ставит гриб?
 
НикнеймДата: Четверг, 16.12.2010, 10:00 | Сообщение # 6
Новобранец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
ТАК ЧТО НУБЬЕЕЕЕЕЕЕЕ НЕ ЗДЕСЬ Я ВАС В ИГРЕ ОБСИРАТЬ БУДУ ТАК КАК ИМОРТАЛС ЧТОБЫ ВАС НИКУДА НЕ БРАЛИИИИИИИ
 
НикнеймДата: Четверг, 16.12.2010, 10:01 | Сообщение # 7
Новобранец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А ТО ВЫ НУБАСИКИ ДАЖЕ ВОТЧЕРА В 3 ЧЕЛА ДОБИТЬ НЕ СМОГЛИ ХОТЯ ДАЖЕ ХР В ХИЛЕ!!!!!!!! ДОБИВАЛ ЕГО ХАХАХАХАХАХАХА
 
НикнеймДата: Четверг, 16.12.2010, 10:01 | Сообщение # 8
Новобранец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРИ ЧЕМ СОЛО
 
НикнеймДата: Четверг, 16.12.2010, 10:06 | Сообщение # 9
Новобранец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
НО ВСЕ ТАКИ Я ДОЛЖЕН ОТДАТЬ ДОЛЖНОЕ ШНОБОЛУ НЕ ПЛОХО ОН СДЕЛАЛ ДИЗАЙН САЙТА, НО ПИСАТЬ НОВОСТИ НА ГЛАВНОЙ БЕЛЫМ НАДО А НЕ СЕРОБУРКОЗЯВЧИТЫМ
 
WebanutДата: Четверг, 16.12.2010, 11:20 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Древние
Сообщений: 651
Репутация: 32
Статус: Offline
Да у тебя явно с головой проблемы. Неудивительно, что с девушками не ладится. Более ты тут не напишешь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Designed by Rogeres. Все права защищены, http://specters.ucoz.ru/ - 2025Хостинг от uCoz