Итак,начинаю переводить дневники по изменениям боевой механики - special for specters
.
оригинал http://www.lotro.com/gameinfo/devdiaries Дневник разработчиков: изменения в системе боя в "Осаде Лихолесья".
стр.1
В дополнении к Властелину Колец Онлайн "Осада Лихолесья" вводятся захватывающие изменения в игровую систему боя,и этот дневник разработчика охватит все,что вам необходимо знать о новом мире сражений!
Изменения скорости оружия и наносимого урона.
Изменение,которое вы заметите сразу же - это то,что скорость оружия исчезла из его характеристики. Оружие все еще имеет скорость,но скорость и урон были стандартизированы для разных классов вооружения (одноручное,двуручное,лук/арбалет,метательное копье,посохи и рунные камни) на уровень оружия.
То,каким образом бывшее разнообразие скорости оружия взаимодействовало с различными механиками боя,выливалось в ясный и оптимальный выбор типа оружия для каждого класса. В большинстве случаев было очевидным преимуществом пользоваться самым медленным оружием из всех доступных,чтобы довести до максимума наносимый урон. К примеру,большинство Взломщиков предпочитали более медленные одноручные булавы более быстрым кинжалам и одноручным дубинам. Поскольку скорость оружия значительно сказывалась на исходящем уроне,она становилась одним из наиважнейших критериев выбора оружия; повышение основных характеристик или другие свойства оружия становились вторичными и,во многих случаях,абсолютно игнорировались ради выбора более медленного оружия. Тех игроков,которые не были осведомлены об этом техническом моменте,иногда обходили вниманием (в братствах и рейдах. Прим.М.) или высмеивали за "неверный" выбор оружия для их класса,что,несомненно,уменьшало удовольствие,которое эти игроки получали от игры. Как много взломщиков сейчас с одноручной дубинкой в правой руке?
Кроме того,поскольку скорость оружия была значительным фактором общей эффективности, одна только эта характеристика уменьшала спрос на большое количество предметов вооружения в игре. Это,в свою очередь,делало сложным и зачастую утомительным поиск "оптимального" выбора для вашего класса,особенно на старших уровнях,когда вы начинали подбирать Легендарное оружие,подходящее "билду" вашего персонажа и вашему стилю игры. Рыцари,вы знаете,о чем идет речь! Насколько вы были рады,когда среди трофеев с Глубинного стража находили Кинжал Рыцаря Первой Эпохи?
Также мы хотели повысить скорость боя в целом. Скорость вашего оружия напрямую влияет на частоту применения умений. С помощью стандартизации скорости так,как мы это сделали,стало проще придать большинству видов вооружения более быструю скорость и - через это - ускорить темп всей битвы для большинства наших игроков.
Благодаря стандартизации скорости оружия и урона в рамках различных категорий нам удалось получить возможность визуальной оптимизации (? visual customization) и повысить разнообразие полезного вооружения в системе распределения трофеев ("лута") в целом для всех игроков. Вместе с изменениями того,как ваши характеристики воздействуют на ваши умения в "Осаде Лихолесья",вы будете рады расширившемуся выбору того,чем вы пользуетесь в битве! Вот более подробный список того,как изменилась скорость оружия и урон для "Осады Лихолесья":
> Скорость всего оружия была нормализована в рамках следующих категорий вооружения, то есть все оружие в каждой из этих категорий имеет одинаковый показатель скорости:
- Одноручное оружие (меч,топор,булава,молот,кинжал,дубинка,копье и implements(? - инструменты,орудия,оружие - непонятно,что имелось в виду))
- Двуручное оружие (меч,топор,молот,посох,дубина,алебарда,рунный камень и implements)
- Луки и арбалеты
- Метательные копья
> Показатель "скорости оружия" был убран из описания оружия.
> Разброс урона, или диапазон урона для оружия, также был стандартизирован так,что высшее значение диапазона урона постоянно для данной категории оружия данного уровня. Это понизило максимальное значение урона для некоторых видов вооружения и повысило для других. Изменение диапазона урона скажется почти на всем оружии после выхода дополнения.
Большей части вооружения была придана более высокая скорость,чем раньше, для того,чтобы повысить общую скорость битвы для игроков. Как следствие,диапазон урона для большинства вооружения был понижен,чтобы компенсировать большее число ударов,которое позволяет нанести возросшая скорость.